После изобретения технологии получения поликарбонатного вещества правами на него обладали немецкая компания BAYER и американская компания General Electric. Но ни одна, ни другая вплотную экспериментами с веществом не занимались. Первая компания специализировалась на производстве фармацевтических средств, и поликарбонат стал для нее лишь побочным продуктом экспериментов. А американцы не видели реальных перспектив для этого вещества.
Все изменилось, когда к поликарбонату возник интерес со стороны Израиля. Произошло это в семидесятых годах двадцатого века. Для Израиля возможность использовать вещество стала принципиальной. В этот период страна искала достойную, выгодную альтернативу стеклу, так как активно застраивала собственные территории теплицами. Стекло было хрупким, тяжелым и недолговечным. Но пока альтернативы ему не было, и проекты развития животноводства и растениеводства в жаркой пустыне находились под угрозой.
Строительством теплиц руководство страны рассчитывало обеспечить внутренние потребности граждан в основных продуктах питания. В теплицах можно было сформировать комфортный микроклимат, и, используя технологию капельного орошения, добиться круглогодичного цикла получения урожая. Но работать со стеклом было неудобно и дорого, а существующий на тот момент акрил использоваться не мог, так как не сохранял температуру внутри теплиц. Если бы можно было адаптировать поликарбонат требованиям сельского хозяйства, это решило бы глобальную проблему Израиля в обеспечении продуктами. И силами местных ученых начались поиски возможностей изготовления листового ячеистого поликарбоната.
В сотрудничестве с General Electric
Американская компания General Electric, владеющая технологией производства вещества, была приглашена к сотрудничеству с израильской компанией Polygal. Именно в Израиле, одновременно в двух городах Мегиддо и Рамат Ха-Шофете проводились разработки. Опыты по производству прозрачного листового пластика затянулись на годы. Ученым обеих компаний приходилось разрабатывать технологию с нуля, адаптируя ее основному требованию: возможности получения легких, прочных и высокопрозрачных панелей, обладающих теплоизолирующими характеристиками, для применения в тепличных комплексах.
Экспериментальная группа добилась успеха в 1976 году. Именно тогда был изготовлен первый лист сотового поликарбоната. Материал был принят для использования в государственной сельскохозяйственной программе Израиля и быстро распространился в Европе и Америке.